Компания Bayer (Германия)
Bayer – инновационная компания со 150-летней историей,
занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во
всем мире. Компания разрабатывает новые молекулы для инновационных продуктов и
способы улучшения здоровья людей, животных и растений. Их исследования и
разработки основаны на глубоком понимании биохимических процессов в живых
организмах.
Цель – добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где
компания ведет свою деятельность, принося пользу своим клиентам, партнерам,
акционерам и сотрудникам. Для этого разработали стратегию, которая призвана
способствовать поиску ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед
человечеством. Реализуя ее в полной мере, они стремятся повысить доходность
нашей компании. Новая стратегия - часть миссии концерна Bayer: Science For A
Better Life.
После выделения Covestro* в юридически и экономически
независимую компанию Bayer продолжает реализовывать стратегию, направленную на
успешное развитие медико-биологического направления бизнеса. 1 января 2016 года
бизнес компании находиться под управлением трех дивизионов: Pharmaceuticals
(дивизион «Фармасьютикалс»), Consumer Health (дивизион «Консьюмер Хелс») и Crop
Science (дивизион «Кроп Сайенс»). Дивизион защиты здоровья животных (Animal
Health) будет функционировать в качестве отдельного бизнес-юнита.
Bayer предлагает широкий спектр инновационных продуктов, работая
на перспективных рынках и добиваясь хороших финансовых показателей. Каждый
дивизион Bayer имеет свою цикличность и степень рисков, обеспечивая
диверсификацию и баланс портфеля продуктов. Более тесное взаимодействие
дивизионов позволит получить дополнительный эффект от синергии. Действующая
организационная структура стратегического управления холдинговой компании и
функционирующих дивизионов будет заменена интегрированной организационной
структурой под общим успешным брендом Bayer.
Сайт
компании Bayer: https://www.bayer.com